НАПИШИТЕ НАМ


Отправить
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О НАС


Отправить

Статьи

Визитки для врачей

Какой должна быть визитка работника медицинской сферы. 

Частная врачебная практика – достаточно распространенное в наше время занятие. С каждым годом в Челябинске и Екатеринбурге появляется все больше платных клиник, оказывающих медицинские услуги населению, а потому каждой из них нужна действенная реклама, привлекающая новых клиентов.

Как ни странно, но самым действенным способом будет печать визиток для клиники и каждого работающего в ней врача в частности. Именно о визитках для врачей мы и поговорим в нашей статье.

ПЕЧАТЬ ВИЗИТОК ДЛЯ ВРАЧЕЙ И ЧАСТНЫХ КЛИНИК, ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Визитки существует множество столетий. Несмотря на то, что многие считают их устаревшим элементом делового стиля наших дней, визитка остается популярной и является показателем уважения к своему делу и клиентам.

Мы решили взять в пример именно врачебный бизнес потому, что в данном случае важно не переусердствовать и в то же время не остаться незамеченным среди множества конкурентов.

Существует два типа визиток для клиники:

  • Корпоративная визитка – она создержит в себе полную информацию о клинике и оказываемых в ней услугах. Обязательно наличие логотипа и специализации учереждения;
  • Визитка врача – на ней располагается частная информация сотрудника (Ф.И.О., специализация (например, хирург), а также контактные телефоны (телефон клиники и личный номер врача).

Визитки хранятся в кошельках или специальных визитницах со множеством других карточек, а потому они должны привлекать внимание, чтобы не остаться незамеченными. Карта для врача должна быть лаконичной, стильной и вместе с тем необычной.

В наше время существует множество материалов и методов, с помощью которых осуществляется печать визиток. Так что с выбором дизайна проблем возникнуть не должно.

Важно использовать в оформлении визитки элементы, отражающие суть Вашей деятельности, например, графические изображения зуба для стоматолога и тому подобное. Визитка не должна отталкивать или пугать, не стоит делать упор на чрезмерную реалистичность.

В последние годы в моду вошли необычные и нестандартные для нашего понимания визитки. Мы привыкли видеть карточки обычного размера 90 на 50 миллиметров, сейчас же дизайнеры играю с формами, размерами, даже с материалами. Так стало возможным отойти от привычной бумажной визитки и отдать предпочтение дереву, например.

Но одно правило хорошего тона остается неизменным – печать должна быть высокого качества, как и материал, из которого создана карточка, так же основная информация должна располагаться только на одной стороне карточки.

Выбирая компанию, где Вы будете заказывать печать визиток, попросите представить Вам примеры работ, желательно из смежных сфер. Грамотно подобранная фирма для реализации Ваших идей – залог успеха визитной карточки и, следовательно, Вашего бизнеса.