НАПИШИТЕ НАМ


Отправить
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ О НАС


Отправить

Статьи

Когда появились первые визитки?

История появления и развития визитных карточек невероятно увлекательна.

В самом узком смысле, это карточка с данными владельца – его именем, фамилией, должностью, адресом и телефоном. Современная визитная карта не просто бизнес решение, это целое искусство, гарант представительности, показатель статуса. Визитная карта может многое рассказать о своем владельце помимо контактной информации – его вкусы, предпочтения, значимость. Можно смело заявлять о том, что в наше время визитка приравнивается к аксессуару, поэтому она должна соответствовать общему имиджу того, кому принадлежит и быть выполнена на достойном уровне.

КАК И ГДЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ ПЕРВЫЕ ВИЗИТНЫЕ КАРТЫ?

Назначение визитки всегда было информационным – дать краткую сводку, сведения о владельце карты или заведении. Но отношение к этой детали в разное время и различных странах было кардинально противоположным. История появления и развития визитных карточек невероятно увлекательна.

Во Франции визитки пользовались особой популярностью во времена Людовика XIV, который славился своей страстью к помпезности и излишней пышности. Нетрудно догадаться как выглядели визитки при дворе такого короля. Они изготовлялись вручную, оформлением занимались исключительно прославленные художники, которые старались сделать каждую визитку уникальной, яркой и неповторимой. Такую роскошь себе могли позволить лишь титулованные особы, ведь создание визитки стоило больших денег.

Совершенно иное отношение к визиткам можно наблюдать в истории Древнего Китая. Здесь визитки выдавались только чиновникам. Это была своего рода информационная доска с именем владельца и его званием. Выглядели китайские визитки очень скромно – это была красная карточка без каких бы то ни было украшений.

Визитка в том смысле к которому мы привыкли впервые появилась в Германии в конце 18 века. Она стала элементом делового этикета и была доступна не только состоятельным привилегированным слоям населения, но также и простым обывателям. В сравнении со своими более ранними собратьями, немецкая визитка была более строгой, классической. Она использовалась скорее не для демонстрации статуса (как во Франции), а как инструмент приумножения в бизнесе.

СОВРЕМЕННЫЕ ВИЗИТКИ, ОСОБЕННОСТИ.

Печать визиток в наше время – настоящее искусство. В стремлении выделиться, не быть похожими на окружающих, разработчики и дизайнеры создают уникальные, удивительные и неповторимые экземпляры визиток. Визитка стала чем-то большим, чем просто информационная карта. Производители визиток играют с их формой, материалами, цветами. Стараясь отталкиваться от сферы деятельности, для которой изготовляются карточка, создатели выпускают в свет визитки больше похожие на игрушки, нежели на привычные нам всем строгие карты. Такие визитки считают эпатирующими, они не только доносят до публики информацию, но также являются креативным рекламным ходом.

Визитка – отличный способ красиво и необычно заявить о себе. А самое главное, что это пустое поле для воплощения самых смелых фантазий в жизнь.